Городская поликлиника
№29
Қалалық емхана

Қадірлі пациенттер, қымбатты достар!

 

       №29 Қалалық емхананың сайтына қош келдіңіздер! Біз медициналық қызмет сапасының әрдайым артып, олардың қолжетімді болуын, сондай-ақ емделушілердің емханада жайлы уақыт өткізуін қамтамасыз ету үшін қолымыздан келгеннің барлығын жасаймыз. Осы сайт арқылы біздің емханада көрсетілетін медициналық қызметтер жөнінде толық ақпарат ала аласыз, әрі нормативтік-құқықтық құжаттарымызбен, Өзіңіздің құқықтарыңыз және де міндеттеріңізбен таныса аласыздар.

Сіздің сеніміңіз — біз үшін үлкен құрмет әрі жауапкершілік! Сізге және отбасыңызға зор денсаулық және аманшылық тілейміз!

 

Ізгі ниетпен,
№29  ҚЕ бас дәрігері                                                                                     Садыкова Акмира Маханбеткалиевна


Сұрақтар мен жауаптар:
  • Марина:

    Какие частные медицинские центры вошли в список поставщиков по оказанию ГОБМП?

    • Жауап:

      В текущем году в список поставщиков по оказанию ГОБМП в г. Алматы вошли следующие частные медицинские центры: ТОО «Медикер», «Медикер Ассистанс», ТОО» Med Lab экспресс», ТОО «Достар Мед», ТОО «Медицинский центр MedLine», РГП на ПХВ «Казахский национальный медицинский университет имения С. Д. Асфендиярова» М3 РК, ТОО» Smart Health Univer», ТОО » Максат МеД», ТОО «HealthGuard», ТОО «МедЦентр- Рахат», ТОО «РСВЦ», ТОО «Макиза», ТОО «Поликлиника №55»

  • Айнур:

    Какие права имеют пациенты?

    • Жауап:

      О здоровье народа и системе здравоохранения Кодекс Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-I, Статья 91. Права пациентов 1. Помимо прав, указанных в статье 88 настоящего Кодекса, пациент обладает следующими правами на: 1) достойное обращение в процессе диагностики, лечения и ухода, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям; 2) медицинскую помощь в очередности, определяемой исключительно на основе медицинских критериев, без влияния каких-либо дискриминационных факторов; 3) выбор, замену врача или медицинской организации, в том числе иностранного врача, осуществляющего деятельность в организациях здравоохранения Республики Казахстан, предоставляющих медицинскую помощь в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи; 3-1) оповещение о том, что в медицинской организации ведутся аудио- и (или) видеонаблюдение и запись; 4) поддержку со стороны семьи, родственников и друзей, а также служителей религиозных объединений; 5) облегчение страданий в той мере, в какой это позволяет существующий уровень медицинских технологий; 6) получение независимого мнения о состоянии своего здоровья и проведение консилиума; 7) иные права, предусмотренные законами Республики Казахстан. 2. Пациент имеет право на получение информации о своих правах и обязанностях, об оказываемых услугах, стоимости платных услуг, порядке их предоставления с учетом доступности для лиц с нарушениями зрения и (или) слуха. Информация о правах пациента должна быть размещена в местах наглядной агитации медицинских организаций. При поступлении в медицинскую организацию пациенту должны быть представлены сведения об именах и о профессиональном статусе тех, кто будет оказывать ему медицинские услуги, а также о правилах внутреннего распорядка медицинской организации. 3. Медицинская помощь должна предоставляться после получения информированного устного или письменного добровольного согласия пациента. Письменное добровольное согласие пациента при инвазивных вмешательствах составляется по форме, утвержденной уполномоченным органом. 4. При получении медицинской помощи пациент имеет право на исчерпывающую информацию о состоянии своего здоровья, включая данные о возможном риске и преимуществах предлагаемых и альтернативных методов лечения, сведения о возможных последствиях отказа от лечения, информацию о диагнозе, прогнозе и плане лечебных мероприятий в доступной для пациента форме, а также разъяснение причин выписки его домой или перевода в другую медицинскую организацию. 5. Пациент может назначить лицо, которому следует сообщить информацию о состоянии его здоровья. Отказ пациента от получения информации оформляется письменно и включается в медицинскую документацию. 6. Информация может быть скрыта от пациента лишь в тех случаях, если есть веские основания полагать, что предоставление медицинской информации не только не принесет пользы, но причинит пациенту серьезный вред. В этом случае данная информация сообщается супругу (супруге) пациента, его близким родственникам или законным представителям. 7. Пациенты, получающие медицинскую помощь в условиях клинических баз организаций образования в области здравоохранения, имеют право отказаться от участия в учебном процессе, а также от присутствия третьих лиц при проведении лечебно-диагностических процедур. 8. Защита прав пациентов осуществляется органами, организациями здравоохранения, а также общественными объединениями в пределах их компетенции. 9. При получении медицинской помощи пациент имеет право на исчерпывающую информацию о назначаемом лекарственном средстве. 10. Граждане, вступающие в брак, имеют право на медицинское и медико-генетическое обследование. Сноска. Статья 91 с изменениями, внесенными законами РК от 06.04.2015 № 299-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 03.12.2015 № 433-V (вводится в действие с 01.01.2016).

Сұрақ қою:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Бөлісу:

Біздің байланыстарымыз

  • Городская поликлиника №29 | РК, г.Алматы, мкр.Алгабас-6, уч.371/3